По данным на конец 2024 года, полис ДМС в «Ингосстрахе» оформили более 1,7 миллиона человек, что на 14% превышает показатель прошлого года.
Сборы компании по ДМС за прошлый год превысили 13 миллиардов рублей. В региональной сети по итогам 2024 года по ДМС было собрано на 17% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
В основном клиенты «Ингосстраха» по ДМС — это работники крупных компаний, застрахованные в рамках корпоративных контрактов. Однако каждый год увеличивается количество страхователей — физических лиц, заключивших договор с «Ингосстрахом»: по итогам 2024 года количество таких клиентов превысило 167 тысяч человек, что на 27% больше результатов аналогичного периода прошлого года.
В течение всего прошедшего года «Ингосстрах» постоянно совершенствовал организацию медицинской помощи для своих клиентов. За 2024 год в медицинский контакт-центр компании поступило более 2,4 миллиона обращений от застрахованных, из них 54% получено через цифровые каналы — электронную почту, мобильное приложение IngoMobile, личный кабинет застрахованного на сайте компании, чаты в мобильном приложении. Организация плановой госпитализации, включая предгоспитальную подготовку, в среднем составляет 5 дней. Экстренная медицинская помощь организуется немедленно после обращения.
Непрерывно растет спрос и на услуги врачей сервиса «Виртуальная клиника» — количество консультаций выросло более чем в 3,5 раза. Количество решенных кейсов онлайн выросло на 19%.
2024 год стал годом изменений и в страховом покрытии в ДМС: теперь застрахованные по ДМС лица могут получить не только медицинскую помощь, услуги психологов, но и физкультурно-оздоровительные услуги, в т.ч. с целью восстановления после заболевания и (или) профилактики развития заболеваний.
Фото: Shutterstoсk/FOTODOM